↑ Оглавление | |
← 7-2: История: Фестиваль Золотых Яблок | 7-4: Пороговое Пространство → |
У Париса было золотое яблоко в дар, и мы помним, что его просили выбрать между Герой, Афиной и Афродитой. Яблоко ассоциируется с бессмертием, и мы знаем, что некоторым юношам, когда они должны были быть принесены в жертву в греческом ритуале Адониса, давали золотое яблоко, как пропуск в рай. Слово рай (paradise) означает огороженное стенами пространство у древних персов, а кельты представляли рай, как яблоневый сад на Западе, где смерть. Это соотносится с разного сорта деталями в старой европейской жизни. Например, это яблоня, коротко остриженная на Хеллоуин, когда мёртвые возвращаются в этот мир. Ритуал проведения банкетов предписывает начать с яиц Востока, а закончить яблоками Запада. Ещё одна восхитительная деталь про яблоко заключается в следующем: если разрезать яблоко поперёк, то в тёмных зёрнышках священную пентаграмму с её пятью точками. Это тайный знак Святой Женщины или Софии. Яблоко — это земля, а пентаграмма — её священное начертание. Так Софья, по этой мысли — это душа земли.
И здесь у нас есть намёк: дочь Короля, Женщина, Любящая Золото, выбрала мальчика Священным Королём.
Естественно, наша история теперь проходит в ритуальном пространстве. Мы замечаем, что рыцари не сражаются во время этого фестиваля: боевые действия происходят в предыдущем эпизоде. Фестиваль Короля призывает обойтись без копий, выбивающих всадника из седла, без пробивания доспехов, без ударов мечом, пронзающих кишечник или отнимающих руку по плечо. Некоторые изменения просятся в выражение энергии воина. Можно сказать, что здесь юноша учится регулировать выход агрессии через похвальбу, форму и ритуал. Юноши демонстрируют свою красоту, проходя в процессии, и «удача» определяет, кто получит яблоко.
← 7-2: История: Фестиваль Золотых Яблок | 7-4: Пороговое Пространство → |
↑ Оглавление |