↑ Оглавление | |
← пред. | 3-4: История: Принимая Работу на Кухне → |
Когда мне было два или три года, я пошёл к моему отцу и попросил его защитить меня. Но он был напряжённым человеком, и чувство опасности рядом с ним было ещё сильнее, чем на улице. Затем я пошёл к моей матери и попросил её защитить меня. Она согласилась. И тогда я почувствовал как оцепенение разливается от моей шеи к нижней части живота.
Это миф. Он может не быть правдой. Я не знаю, в каком возрасте оцепенел. Может быть, я генетически ожидал, что мой отец будет защищать меня, и когда этого не произошло… Я оцепенел от шока. Или, возможно, я знал, или думал, будто знал, будто если я приму материнскую защиту, то стану чувствовать как женщина. Но я был мужчиной, и поэтому я решил не иметь никаких чувств вообще.
Миф позволяет предположить, что материнская защита, вне зависимости от того, как хороши намерения матери, не может заменить отцовскую защиту.
Моя грудная клетка оставалась оцепеневшей почти до конца средней школы. Моя голова была горяча и полна крови, мои гениталии тоже были горячи и полны огня. Область между ними была проблемной.
В средней школе девушка могла спросить: «Ты любишь меня?», и я не мог ответить. Если я задавал ей тот же вопрос, она могла ответить: «Ну, я уважаю тебя, и я восхищаюсь тобой, и я испытываю к тебе симпатию, и я даже увлечена тобой, но я не люблю тебя». Очевидно, когда она обращалась к ощущениям у себя в груди, то видела весь диапазон близости, целое шествие чувств, и она могла легко описать каждое из них в отдельности. Если я обращался к ощущениям в груди, я не видел ничего. И тогда я мог либо молчать, либо притворяться, что что-то чувствую.
Некоторые женщины переживают, когда мужчина не «выражает свои чувства», они думают, что он их сдерживает, или «рассказывая им что-то» на самом деле скрывает их; но более вероятно, что когда такой мужчина обращается к ощущениям у себя в груди, он просто не получает ответа.
Частично то оцепенение уже прошло. Я могу отвечать на вопросы о моих чувствах, и я могу видеть там людей в разноцветных одеждах, гуляющих вокруг, и говорящих каждый о своём. Вполне возможно, что когда мужчина становится старше, некоторые оцепеневшие части его тела естественным образом возвращаются к жизни. Также возможно, что оцепенение уходит, когда мы научаемся выходить к другим людям без защиты наших родителей. Мужчины моего возраста защищают меня — или я так чувствую, и несколько смелых и любящих женщин, и несколько решительных юношей.
← пред. | 3-4: История: Принимая Работу на Кухне → |
↑ Оглавление |