↑ Оглавление | |
← 6-10: Поддержание Напряжённости между Противоположностями | 6-12: Восхищённость Выбором Париса → |
Жизнь в противоположностях вовсе не означает идентификацию себя с одной стороной и принижение другой. Цель не в том, чтобы мужчина, например, должен выбрать мужскую роль и рассматривать женственность как врага.
Католическая церковь, одержимая противоположностью языческих представлений и христианских установок, идентифицировалась с одной из сторон во времена инквизиции и результат оказался плачевным. В любой религии есть соблазн для аскетичных мужчин идентифицироваться с мужским полюсом. Далее, под видом духовных воинов, они могут оставаться злыми на женщин на протяжении всей жизни. Всё больше и больше женщин в последние десятилетия начали отождествлять себя с женским полюсом, и утверждать, что всё плохое — это мужское, а всё хорошее — женское.
Радоваться в противоположностях означает расталкивать противоположности с помощью своего воображения с тем, чтобы создать пространство, и затем наслаждаться фантастической музыкой, доносящейся с каждой стороны. Так чувствуется мощь, сидящая между ситаром и таблой, когда оба они излучают музыку.
Резонанс между противоположностями можно почувствовать в танцах фламенко. Защитник и атакующий смотрят друг на друга, притягивающий и отталкивающий, мужчина и женщина, красный и красный. Каждый есть полюс с его отдельным магнитным зарядом, каждый есть нация, защищающая свои границы, каждый есть воин, наслаждающийся теплом экстравагантной страсти, непонятной страсти, которая есть свирепость, орлинность (eaglelike), загадочность.
← 6-10: Поддержание Напряжённости между Противоположностями | 6-12: Восхищённость Выбором Париса → |
↑ Оглавление |